Содержание
Текст должен продавать
Написание технических статей – дело сложное и ответственное. Они требуются для заводов, фабрик, строительных компаний, интернет-магазинов, реализующих запчасти и комплектующие. Главная трудность заключается в том, что необходимо максимально понятно для простого читателя описать назначение оборудования или детали, показать отличия от похожих наименований, объяснить, почему лучше использовать эту модель, а не аналогичную.
Существует множество регламентирующих актов, в частности, ГОСТ, руководствуясь которыми, можно самостоятельно разобраться в номенклатуре изделий. Однако специалисты и так это знают, а потребителям нет смысла углубляться в тонкости. Покупатель хочет получить ответ на вопрос: может ли он приобрести нужный товар или заказать услугу в данной фирме, и если да – почему выгодно обратиться именно сюда. Поэтому текст должен быть прежде всего продающим.
Компетентно, но не заумно
В связи с этим часто не представляется логичным приглашение опытного слесаря или строителя со стажем для написания сложного материала. Да, он все знает о процессах, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. Но грамотно выразить мысли, выстроить логичный план, доходчиво донести до читателя нюансы дано не всем. Поэтому так много в интернете научных публикаций, читать которые попросту невозможно.
Нельзя превращать текст для клиентов в инструкцию для профессионалов. Важно рассказать о сложных вещах доступным языком. Написать увлекательный материал, который хочется дочитать до конца, можно обо всем: начиная от гвоздей и заканчивая кирпичами. Мы рассказываем о тонкостях доходчиво, четко, не вдаваясь в подробности. Если без терминов не обойтись, обязательно приводим полную расшифровку. В этом секрет успеха технического копирайтинга.