Предоплата: зло или благо?

Пошейте шубу бесплатно!

Сложно всерьез представить ситуацию, когда клиент приходит в ателье и просит сшить шубу, желая при этом рассчитаться после выполнения заказа. И то при условии, если вещь понравится. Возникает резонный вопрос: что делать швеям и портнихам, если клиент в силу каких-либо причин передумает и не придет за шубой?! Ведь они закупали сырье, трудились в поте лица, старались от души, тратили силы и время.

Большинство предприятий сферы услуг выполняет заказы после внесения предоплаты. Не всегда полной, но хотя бы частичной. Однако мы не требуем с клиентов деньги заранее. Не потому, что не ценим свой труд, а из-за того, что безоговорочно доверяем людям. Такое отношение воздается сторицей: за время деятельности не было ни одного случая недобросовестного отношения со стороны заказчиков.


Повышенная ответственность

Некоторые могут возразить: мол, такой подход оправдан, поскольку отсутствие денег снимает ответственность. Это совершенно не так. Мы не требуем предоплаты, но и не отказываемся от нее. Но в любом случае, независимо от поступления средств, к каждой работе относимся чрезвычайно ответственно, внимательно, вдумчиво, прислушиваясь к пожеланиям клиента и предлагая собственные идеи.

Такой совместный подход к написанию текстов позволяет создавать интересный для читателей и нравящийся поисковикам контент. Недаром сайты с нашими статьями быстро поднимаются в выдаче и занимают видное место в ТОПе Яндекса и Гугла. Только на основе доверия и взаимоуважения можно выстроить длительное сотрудничество, которое принесет выгоду обеим сторонам. А деньги – это не главное, не правда ли?

Предоплата: зло или благо?
Пролистать наверх