Site icon Профессиональный копирайтинг

Тонкости медицинского копирайтинга

Избегаем сложных терминов

Написание текста на медицинскую тематику – одна из самых трудных задач для копирайтера. Важен баланс между компетентностью изложения и обилием научной терминологии. О понятиях абдоминоперикардиостомии или фиброгастродуоденоэзофагоскопии знают только врачи. Читатель, попавший на медицинский сайт, вряд ли станет обращаться к энциклопедии и разбираться, что это такое. Скорее всего, он закроет страничку и перейдет на другой портал.

Автору нужно уметь рассказывать о сложных вещах простым языком. Разумеется, без специальных терминов не обойтись, но в каждом случае необходимо давать исчерпывающее пояснение. Не стоит отклоняться от темы: так, если пишете о радиочастотной абляции – одном из методов лечения варикоза вен – не надо углубляться в симптоматику и анамнез варикозной болезни. Пациент и так об этом знает. Ему нужно понять, поможет ли предложенная процедура.

Структурированный текст с красивой подачей

Важное значение имеет оформление статьи. Огромные абзацы с трудночитаемыми предложениями отпугивает читателя. Необходимо использовать короткие фразы, выстроенные в четком логичном порядке. Обязательны подзаголовки, желательны списки. Наглядным подтверждением содержания станут рисунки или фотографии, подтверждающие приведенную статистику, ход выполнения той или иной операции, результаты «до» и «после».

Популярное в среде копирайтеров давление на боль читателя – не лучший посыл для медицинских текстов. После предложения «вылечите простатит у нас на 5 минут, иначе навсегда останетесь импотентом» мужчина скорее испугается, чем запишется к урологу. Лучше сделать акцент на опыт и мастерство врачей, уникальные предложения (например, бесплатная консультация при первом посещении). Эти правила помогут в написании качественных медицинских текстов.

Тонкости медицинского копирайтинга
Exit mobile version