Профессиональный копирайтинг

Нужно ли читателю авторское мнение

Факты или ощущения?

Написание текстов на заказ для сайтов, особенно интернет-магазинов, всегда ставит главный вопрос перед копирайтером: изложить сухие данные о том или ином товаре либо рассказать о собственных ощущениях от использования? С одной стороны, клиент ищет объективные данные, на основе которых сможет сделать выбор о необходимости конкретной вещи. С другой, сухие цифры можно подчерпнуть в спецификации изделия.

В идеале хорошо совместить и то и другое. Без основных технических параметров картина будет неполной. Однако ограничиваться формальными данными о товаре, которые можно узнать в интернете, на наш взгляд, неправильно. Любой автор должен выразить личную точку зрения о плюсах и минусах продукта, рассказать потенциальному покупателю, что понравилось, а что не очень и почему.

Точку зрения не навязываем

Именно так мы подходим к написанию продающих текстов. Досконально изучаем товар, сравниваем эксплуатационные характеристики с параметрами конкурентов из той же ценовой категории, по возможности приобретаем вещь, чтобы спустя неделю использования достоверно рассказать о достоинствах и недостатках. Только так можно создать интересный контент, цепляющий читателя и нравящийся поисковикам.

Это не значит, что мы склоняем покупателя к приобретению рассматриваемой модели. Сколько людей, столько и мнений: то, что подходит одному, может доставлять неудобства другому. Однако без авторского взгляда текст выглядит уныло и читается скучно. Поэтому, уверены, вежливая и ненавязчивая точка зрения копирайтера способна заинтересовать клиентов, привлечь читателей и продвинуть сайт в поисковой выдаче.

Нужно ли читателю авторское мнение
Exit mobile version